вторник, 9 октября 2007 г.

Браузер он-лайн

интересно, сколько людей, из присутствующих в блоге играло в онлайн игры...

я вот например заметил, что хотя у меня на столе и самолет(атлон3800+ х2, 1гб рам 800МГц, ЖФ 7900ЖС 256/256), я с большим удовольствием играю не в ММОРПГ, а в браузерные онлайн игры...

адреса по которым я играю
http://s4.travian.ru (игра не занимает много времени, идеальна для работы)
http://ganjawars.ru (в данной игре время вашего просиживания влияет лишь на скорость роста персонажа)_
http://apeha.ru (та же ситуация что и с предыдущей игрой)


PS: так вот о чем я... если есть играющие в подобное, не было ли желания создать что то свое, оригинальное, креативное??

в общем, считаю что идея тянет на конкурс.

от себя хочу добавить. для проекта необходимы:
-стори-криэйтор... человек который создаст новый игровой мир, должен обладать хорошей фантазией и абстрактным мышлением...
-дизайнер... человек, который в графике изобразит мир, придуманный стори-криэйтором...
-девелоперы... вообще все игры, что я видел, сделаны с помощью ПХП, хотя у нас со степсусом есть опыт совмещения .NET технологии и ПХП, так что возможны любые варианты, просто хостинг под ПХП проще найти...

PPS: хоть тут я и написал, что нужны девелоперы ПХП, по моему опыту... все же - приветствуются все девелоперы, ибо только девелопер сможет составить понятный алгоритм, а для подобных игр - это многое значит

5 комментариев:

gor комментирует...

Чесно говоря, я не уверен что в этой области можно придумать хоть что то новое. Слишком уж много самых разнвх онлайн игр. Или это мне только кажется, я играл в них лишь один раз, и было это года три назад :)

KuZma комментирует...

море их существует - это да... но именно тот факт что их море и значит, что они далеко не идеальны :)

а если бы была какая то идеальная игра - остальные бы не выжили :)

strelok комментирует...

опять же имхо) идея хорошая, но я бы этим не занимался.
Для этого нужно время. А смысл тратить свое время? Что бы написать идеальную онлайн игру :) А зачем?
имхо если уж чем то и заниматься, то нужно придумать что нибудь полезнее и хотя бы в перспективе прибыльнее :)

KuZma комментирует...

хммм... ну хз... доходы онлайн игр - не доходы майкрософта, но тоже не плохо...

могу сказать одно, что в ганжаворс, что в арене - попадаются люди одетые на 200-300 уе... и это не еденицы, уйма одетых беднее...

ЗЫ здесь все действительно упирается во время, а по сему должен быть интерес...

dusta комментирует...

скажу так, если есть оффигеннейшая идея, то браться стоит. А если нет, то....получиться очередная шваль, как бы ты классно её не написал.