четверг, 4 октября 2007 г.

ICQ history

Настало время переставлять винду и у меня возникла проблемка. Мне захотелось, чтобы моя история преписки по асе не исчезла бесследно, а осталась на память грядущим поколениям. Конечно можно запихнуть все в архивчик и записать на болванку (либо залить на како-нибудь сервак), но согласитесь, что в эпоху web 2.0 это выглядит дико. Вот если бы те же qip или miranda сохраняли историю переписки на своих серверах. На форуме кипа я узнал, что они такого делать не будут. Очень зря, на мой взгляд. Зато можно было бы написать плагин для миранды. Вот тогда бы я перешел на нее (seth поймет насколько это радикальный шаг ;))
Или Вас подобные проблемы не интересуют?

11 комментариев:

KuZma комментирует...

хммм... мне обычно как то не жалко свою историю.. все что интересно - обычно сохраняю в текстовые файлики :)

Romeo комментирует...

Идея действительно очень хорошая. Основной камень предковения, на мой взгляд: это максимальная безопасность данных лежащих на серваке, - представьте какие можно творить чудеса если целенаправленно вытащить логи переписки какой-нить фирмы например... (счета, пароли, черная бухгалтерия, и т.д.).
Одно дело злобному хаЦкеру снифером перехватывать сообщения в онлайне и ждать что когда-нить все таки проскочит полезная инфа, а другое дело перерывать всю history :)

KuZma комментирует...

я думаю, тогда просто фирмы выберут для подобной переписки - другие пути

Stepsus комментирует...

А кто сказал что инфа должна хранится в открытом виде? Конечно же она должна шифроваться. Ключом шифрования может быть, например, пароль у аккаунту ICQ

strelok комментирует...

imho это бредовая идея :)
Во первых к icq я отношусь философски) По этому мне не жалко истории или даже всех контактов. (мне даже не жалко записной книги в своем мобильном телефоне, и я не делаю ее бэкапы)
Ну а если уж нужно сохранять... так почему бы не делать это самому? Хочешь сохранять, сохраняй) У меня например на локалхосте все хранится очень даже не плохо.
А плагин для миранды имхо бред) Ибо только для миранды и только для винды.

KuZma комментирует...

хммм.. в зашифрованом виде на сервере... ключ - пароль...

а знаешь как на баше было
(обращение к админу) - скажи, а какой у меня пароль?
- 1234
- а, я специально ставила, чтоб не забыть...
-мда, гляжу помогло...

Это не защита, особенно для тех же фирм... там врядли люди столь изобретательны, что будут придумывать какие то супер навороченные пароли...

Stepsus комментирует...

Все конечно здорово, и кричать КГАМ там где это действительно так безусловно нужно, но кроме этого давайте начинать придумывать что-нибудь свое.

arthead комментирует...

будучи рядовым пользователем миранды (в редкие моменты просижывания в венде), я б не отказался поставить данный плагин и зааплоадить мою переписку в миранде около 4 лет. важные мысли, телефоны, отношения. тут фактор важности самой переписки для человека должен сыграть. я только за, да вот никогда этим не занимался и С++ не знаю толком.

Stepsus комментирует...

To Kuzma
Вообще-то пароли на сервере в открытом виде никогда не хранятся. Хранится только их хэш. А, чтобы взломать хэш, надо очень попотеть либо долго ждать результатов работы брутал форса.

Анонимный комментирует...

Всем привет!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), предназначена для массовой рассылки персональных сообщений по форумам.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Настройки к форумам описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании софт можно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. Возможно покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Жду всех а аське.

Анонимный комментирует...

cdhrsppnne
[url=http://www.virtual-rp.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=3345]разработка и создание сайтов в казахстане[/url]
[url=http://rovwarez.at.ua/index/8-25123]создание сайтов орехово зуево[/url]
Само создание новостного сайта – это уже хорошо. Ведь, несмотря 5) И снова про продвижение – “халявные ссылки”. Многие хотят , Всем добрый день! Продаю мануал по продвижению новостного сайта, в частности, регионального. Мануал включает в себя .
[url=http://humminbird360imaging.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=84984]seo 2013 торрент[/url]
[url=http://www.legendranch.com/phpBB/profile.php?mode=viewprofile&u=153327]кизлярские ножи официальный сайт купить[/url]
Новостные сайты отличаются в поисковом продвижение тем, что все нужно Основа основ при ведении новостного сайта - траст. Можно выделить такие основные особенности продвижения новостного сайта. 1. Необходимость наполнения огромным количеством контента. Любой .
[url=http://www.poligon-emercom.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=95978]продвижение сайтов по факту[/url]
[url=http://dfwcountry.com/beartalk/profile.php?mode=viewprofile&u=14146&sid=b5080739f5f9e999c5c1355a650a7367]все языки программирования для создания сайтов[/url]
Любой новостной сайт может стать потенциально прибыльным проектом, ведь актуальные публикации способны привлечь огромное количество  Одним из наиболее популярных видов Интернет бизнеса являются новости. Это может быть узконаправленный целевой портал .
[url=http://www.mohamedtaleb.com/showthread.php?tid=323868]создание текста для сайта[/url], [url=http://lifetreegames.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=174956]создание сайта бесплатно ru[/url], [url=http://shaesiang.com/forum/viewtopic.php?p=80804#80804]создание сайтов йошкар ола[/url]